Станислав Крайний Север (stanislavksever) wrote in cartezian_ctznj,
Станислав Крайний Север
stanislavksever
cartezian_ctznj

Categories:

Терракотовое войско. Версия создания.


По поводу происхождения терракотового войска существует немало различных версий. Это и церемония захоронения императора. И последствия применения различных видов оружия. Типа моментального превращения людей в камень или соль. И даже изготовление войска клонов. Я со всеми этими версиями не согласен и выскажу свою.

Итак по официальной версии данное терракотовое войско было изготовлено в 210-х годах до нашей эры. Для церемонии захоронения императора Цинь Шихуанди. Так же там захоронили и всех строителей. А потом всё это засыпали песком...

Теперь разбираем. 2210 лет назад никаких китайцев не было в помине. Племена Джунгар появились лишь около 400 лет назад. На территории нынешнего Китая было другое государство. Оно называлось Царство Царей и занимало всю территорию нынешнего Дальнего Востока, Сибири и Урала. В те времена ещё не настала эра религий и люди были бессмертны. И такой ерундой как загробная жизнь ни кто не занимался. Создавать 70 тысяч глиняных воинов для клонирования тоже было бессмысленно. Проще сделать супер бойца и размножить. В "Звёздных войнах" это наглядно показали. Есть ещё теория о сверх оружии древних. Когда войска превращали толи в камень, толи в соль. Тоже не тянет по причине слишком неестественных для таких случаев поз.

Моя версия такова. Всё произошло примерно 300-400 лет назад. Знатный воин заказал своё парадное изображение скульптору. А так как это была отсталая Джунгария, то скульпторы пользовались не мрамором а простой глиной. Но так или иначе , а скульптура была качественной и понравилась многим богатым воякам. Они тоже стали заказывать себе такой портрет. Хитрый Цинь прознал об этом и решил подзаработать. Он издал указ, по которому все скульпторы должны жить и работать неподалёку от его двора. И все знатные военачальники ОБЯЗАНЫ заказывать себе скульптуры и выставлять их в специальном дворе императора. Деньги естественно шли в казну.

Таким образом он убивал сразу несколько зайцев. Первое, пополнял казну. Второе; тешил самолюбие и нашёл занятие для праздно шатающихся вояк, они теперь сравнивали какая скульптура лучше выглядит и кто где находится по отношению к императору (ну прям как сейчас). Третье; наводил трепет на иностранных гостей показом столь суровой коллекции. И кстати с них за просмотр тоже можно было брать деньги.

Но потом произошла очередная планетарная катастрофа. Все засыпало песком, залило водой, глиной, короче капец...А дальше, в 1974 году какой-то крестьянин откопал эту армию глиняных скульптур. И все стали гадать что же это такое.

Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments